Задания лордов Даэдра2. Адания князей даэдра Рукоять Бритвы Мерунеса — Йорген из Морфала

Набравшись 20-ого уровня вы получите сообщение от гонца - в Данстаре открылся новый музей. На самом деле музей очень маленький (не сравнить с тем же двемерским у Колсельмо в Маркарте), работает видимо только один день в году, и заправляет всем один человечек - Сил Весул. В музее всего 4 экспоната и все они посвящены остаткам уничтоженного культа под названием Мифический Рассвет - того самого, что 200 лет назад убил императора Уриэля Септима VII-ого и едва не покорил весь Тамриэль (кто играл предыдущую часть - сразу узнают робу культа, в которую облачен Сил). Направлял культ как раз Мерунес Дагон - даэдрический принц разрушения, алчности и коварства. Так вот Сил Весул - один из предков уничтоженного культа. Ему удалось собрать несколько вещиц, оставшихся с тех времен и передававшихся из поколения в поколение, но увы - нового Мифического Рассвета уже не появится. Однако Сил хочет добавить к своей коллекции еще одну реликвию - бритву Мерунеса Дагона. Этот магический кинжал был разделен на три части и хранится сейчас в разных местах Скайрима.

Рукоятку добыть проще всего - на лесопилке города Морфал разыщите Йоргена. Можно попытаться убедить или запугать его, подкупить или избить. Или же украсть ключ и пробраться в дом, а можно просто взломать замки на сундуке и забрать рукоятку.
С лезвием посложнее - направляйтесь в форт Треснувший Бивень.

Карта

Здесь засели орки-бандиты и их главарь Гунзул (он невероятно сильный воин), на теле которого есть ключ от хранилища. Пробраться туда можно и без ключа, просто взломав экспертную решетку, преграждающую доступ к кнопке. В хранилище не неситесь сломя голову, вокруг постамента с осколками лезвия растянута куча веревочек, активирующих ловушки.
Поиск навершия кинжала заставит уже попотеть. Вам нужно пробраться на вершину Старушечьей скалы, что на западе от Маркарта.

Карта

Тут разбили свой лагерь изгои - эти дикие варвары. Они будут встречать вас еще у самого подножия. Внутри чтобы открыть решетку нужно сбегать в комнату справа и дернуть рычаг. А на вершине скалы вас будет ждать ворожея Драскула и стена со словом силы. Если вы уже убивали ворожей, то знаете как действовать. Здоровья у них много и пользуются они магией не ниже уровня адепта - огненные шары пойдут в ход. Необходимая нам вещица находится на теле у ведьмы.
Собрав все три части вернитесь к Силу в музей. Четвертая часть - ножны - все это время была у него. Теперь вы вдвоем можете отправиться к святилищу Мерунеса Дагона и восстановить там артефакт.

Карта

Принц даэдра захочет говорить только с вами и прикажет убить Сила. Услышав об этом испуганный коллекционер предложит вам много денег если вы сохраните ему жизнь. Но тогда вы не получите Бритву Мерунеса Дагона, а на вас нападут два очень мощных дремора (обычно это воин и маг). С их тел можно взять ключ от святилища, внутри которого помимо разных магических вещиц будут еще два дремора-стража. Если же вы решили убить Сила, то в награду Мерунес соберет из осколков Бритву и вручит ее вам - это кинжал, имеющий некоторый шанс мгновенного убийства противника. Чтобы проверить это принц даэдра пошлет двух дремор убить вас. Сумели выжить - можете с довольной миной покинуть это место, унося в кармане артефакт Мерунеса и награбленные из его святилища вещи.
Требуемый уровень: 20+

  • Квестодатель: Сил Весул
  • Локация: Дом Сила Весула в Данстаре, Старушечья скала, Крепость Треснувший Бивень, Святилище Мерунеса Дагона
  • Награда: 3000 золотом и Бритва Мерунеса или 3500 золотом.
  • ID: DA07

Краткое прохождение

  1. Вам приходит предложение посетить музей "Мифического рассвета". Музей находится в Данстаре, в доме Сила Весула.
  2. Сил сообщает нам, что хочет получить новый экспонат в свою коллекцию - так называемую "Бритву Мерунеса", и посылает нас на поиски обломков клинка.
  3. Находим все части Бритвы и относим их Силу.
  4. Он предлагает нам встретиться возле святилища Мерунеса Дагона.
  5. После того, как мы прибываем туда, он пытается заговорить с даэдрическим принцем, но безуспешно, после этого он предлагает попробовать вам.
  6. Начинается диалог с Мерунесом, в котором он говорит вам, что работа Сила завершена и его надо "убрать".
  7. Откажитесь вы от этого или нет, на него и на вас нападут двое Дремора. Убейте их и заберите ключ от святилища.
  8. В святилище вас ждут еще двое Дремора.

Стадии квеста

Pieces of the Past (DA07)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Сил Весул, хранитель музея, посвященного культу Мифического Рассвета, хочет нанять меня для какого-то поручения. Он сообщит подробности у себя дома, в Данстаре.

(Стадия) : Поговорить с Силом в его доме

11 (Стадия) : Добыть навершие Бритвы Мерунеса
12 (Стадия) : Добыть обломки клинка Бритвы Мерунеса
13 Сил Весул готов заплатить, если я смогу добыть для него три части Бритвы Мерунеса у нынешних владельцев. Драскуа владеет навершием, Гунзул - обломками клинка, а Йорген - рукоятью.
14 (Стадия) : Добыть рукоять Бритвы Мерунеса
20 (Стадия) : Принести Силу камень-навершие
22 (Стадия) : Принести Силу обломки клинка
24 (Стадия) : Принести Силу рукоять
30 (Стадия) : Встретиться с Силом у храма Мерунеса Дагона
40 (Стадия)
50 Сил Весул получил все три части Бритвы Мерунеса и просит моей помощи, чтобы перековать это оружие в святилище Мерунеса Дагона.

(Стадия) : Убить Сила

60 (Стадия) : Поговорить с Мерунесом Дагоном
70 Мерунес Дагон попросил меня убить Сила Весула. Если я смогу это сделать, моей наградой станет

выкованная заново Бритва.
(Стадия) : Восстановить Бритву Мерунеса

75 (Стадия) : Завладеть Бритвой Мерунеса
80 Мне удалось убить Сила Весула для Мерунеса Дагона. Нужно поговорить с Принцем Разрушения, используя его алтарь.
90 Мерунес Дагон обещал перековать свою Бритву, если я возложу руки на его алтарь.
100 Сил мертв, и Бритва Мерунеса принадлежит мне.
150 Я не хочу убивать Сила по велению Мерунеса Дагона. Теперь мне никогда не получить Бритву.
200 Сил мертв, и все его планы умерли вместе с ним.
  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 5, 15, 25, 35, 45, 52, 53, 55, 65, 95

Примечания

  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage DA07 stage , где stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest DA07 можно обнулить стадию квеста.

Задание начинается после получения вашим персонажем 20-го уровня. По прибытии в любой из городов Скайрима вы получите письмо от гонца, в котором сообщается об открытии в Данстаре нового музея.

Когда вы прибудете к зданию музея, вас лично встретит его хозяин — Сул Весул, потомок одного из членов печально известного Мифического Рассвета, убившего императора Уриэля Септима VII и принимавшего активное участие в «Кризисе Обливиона». Данный господин занимается коллекционированием артефактов всего, что связано с Мифическом Рассветом и уже неплохо преуспел в этом деле: под витринами его музея можно увидеть и «Комментарии к мистериуму Заркса», написанные лично Манкаром Камораном, и карту Обливиона, и ножны легендарного клинка Мерунеса Дагона. Собственно говоря, этот самый клинок и является заветной мечтой хранителя музея.

Для более обстоятельной беседы Сул Весул пригласит вас внутрь, где расскажет о том, что все служители культа Мифического Рассвета и даже их потомки были перебиты агентами Клинков. Мощнейший и самый главный артефакт даэдрического принца Мерунеса Дагона спасли так называемые Хранители Бритвы: они разломали клинок на три части, которые по сей день хранятся у их потомков. Из книги, которую даст вам Сул Весул, вы можете узнать кто эти потомки и где они находятся.

Хозяева осколков Бритвы Мерунеса

  • Йорген из Морфала
  • Гунзул — лидер оркской банды
  • Драскуа — предводительница изгоев

Рукоять Бритвы Мерунеса — Йорген из Морфала

Это самая простая для получения часть бритвы. Йорген — обычный морфалский работяга. Убивать его совсем необязательно. Вместо этого его можно подкупить, запугать или просто дать по морде. А если вы хороший взломщик, то можете вообще избежать разговора с Йоргеном: просто взломайте дверь и сундук уровня «Адепт» у него дома.

Осколки клинка — Гунзул в крепости Треснувший Бивень

Нужная вам крепость находится к западу от Фолкрита и охраняется орками. Разберитесь с ними любым удобным вам способом, а затем сразитесь и с самим Гунзулом, который является достаточно сильным противником. С его трупа вы возьмете ключ к хранилищу. Решетки хранилища открываются по нажатию кнопки под желтой металлической панелью справа; после этого вам нужно дернуть за рычаг слева от прохода.

Навершие клинка — Драскуа в Старушечьей Скале

Старушечью Скалу в большом числе облюбовали изгои, с которыми вам придется расправиться. На пути к Драскуа вам также придется столкнуться с бандитами, спригганами и медведями. Драскуа — ворожея; её вам и нужно ликвидировать.

Увидев вас вместе со всеми тремя частями, восторженный Сул Весул расскажет о вашей следующей с ним встрече — в этот раз уже у святилища Мерунеса Дагона.

Когда вы прибудете к статуе Мерунеса Дагона, то Сул попробует собрать клинок и обратиться к даэдрическому владыке, но тот решительно откажется с ним разговаривать. Попробуйте вы. А вот с вами Дагон заговорит, но тут же поставит перед непростым выбором (особенно если вы усердно отыгрываете роль доброго пилигрима) — вы должны «убрать из игры» Сула Весула. Если вы пощадите последнего, то Бритвы Мерунеса вам не видать, если убьете — артефакт ваш.

Взывать к владыкам даэдра — дело опасное

В том случае, если вы убьете Сула Весула, то довольный Дагон дарует вам и двух враждебно настроенных дремор впридачу.

Обратите внимание

Которые можно забрать с трупов дремор, являются ценным ингредиентом, необходимым для создания даэдрических оружия и брони. Дреморы внутри святилища появляются каждые десять дней.

После достижения персонажем 20-го уровня, в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей «Мифического Рассвета» в Данстаре от некоего Сила Весула.

Важно: В этот момент стоит сохраниться в два разных слота! Возможен вылет игры через 10 секунд после получения приглашения, причём самое последнее сохранение повреждается. Если такое произойдёт, достаточно будет загрузить предпоследний сейв и продолжить игру.

Посетить музей и поговорить с его владельцем

Музей находится на восточной окраине гавани Данстара. Сил встретит Довакина у дверей и предложит пройти и полюбоваться экспозицией. Сам он выступит в качестве экскурсовода.

Он расскажет о кризисе Обливиона в Тамриэле и о том, какую роль сыграл в этом культ «Мифический Рассвет», поклонявшийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. После изгнания Мерунеса обратно в Обливион организация подверглась гонениям и была практически полностью уничтожена группировкой называющей себя «Хранители Бритвы».

Сил очень гордится тем, что является потомком одного из высокопоставленных членов «Мифического Рассвета». Он собрал в своём доме все оставшиеся после уничтожения культа предметы, книги и артефакты, за исключением одного, самого интересного, — даэдрического артефакта, кинжала «Бритва Мерунеса», который Принц Даэдра вручает своим самым преданным и достойным почитателям.

Сил поведает, что после уничтожения культа оружие было сломано на несколько частей. Уничтожить окончательно эти части так и не удалось, поэтому их забрали и поклялись хранить вечно, не допуская воссоединения, трое членов «Хранителей Бритвы». С тех пор части артефакта передаются из поколения в поколение в семьях этих Хранителей.

После долгих поисков Силу удалось заполучить записи «Хранителей Бритвы», из которых можно понять, что обломки сейчас находятся на территории Скайрима. Также там указаны возможные места нахождения потомков Хранителей.

Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою отыскать все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, посулив хорошее вознаграждение.

Найти части «Бритвы Мерунеса»

Согласившись помочь хозяину музея и прочитав записи «Хранителей Бритвы», Драконорождённый выяснит что части находятся в следующих местах:

Рукоять кинжала хранится у норда Йоргена, дровосека из Морфала;

Обломки клинка — у главаря банды, захватившей руины форта «Крепость Треснувший Бивень», — орка Гунзула;

И, наконец, навершие можно отыскать на «Старушечьей скале» у предводительницы местных изгоев, ворожеи Драскуа.

Рукоять

Проще всего заполучить рукоять. Для этого, прибыв в Морфал, можно поговорить с Йоргеном и, при высоком уровне навыка «Красноречие», заполучить ключ от его дома. В сундуке у кровати и найдётся часть артефакта. Если «Красноречие» недостаточно высоко развито, то можно просто взломать замок на двери и, проникнув внутрь, выкрасть рукоять «Бритвы». Днём Йорген всегда находится вне своего дома на лесопилке, а его жена Лами в своей лавке «Хижина Тауматурга», так что взлом с проникновением и кража врядли станут причинами преследования Довакина представителями закона владения Хьялмарк.

Осколки клинка

За осколками клинка нашему герою следует отправиться в «Крепость Треснувший Бивень». Это руины маленького, окружённого частоколом форта, расположенного немного восточнее Фолкрита. Хозяйничает тут орочья банда, занимающаяся охотой и грабежами случайных путников.

Двор охраняет четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют еще двое орков. Убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию, решать Вам.

В саму крепость можно попасть тремя путями:

Через центральный вход;

Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;

Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на замок уровня «Мастер»).

Люк в крыше выведет прямо к комнате Гунзула, где на прикроватной тумбочке можно стащить ключ от хранилищ Крепости Треснувший Бивень, в которых и содержатся осколки лезвия. Вход в хранилища расположен как раз за той самой запертой дверью в фундаменте развалин башни. Если Довакин, будучи искусен в навыке «Взлома» проник в крепость этим путём, то взломав замок решётки (уровень «Эксперт»), можно сразу же попасть в хранилища, полностью избежав контакта с членами банды.

Если «Скрытность» и «Взлом» — не главные достоинства Вашего персонажа, то ключ от хранилищ можно получить с трупа Гунзула.

Так или иначе, оказавшись в хранилищах не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.

Навершие

За навершием придётся отправиться высоко в горы Предела в логово ворожеи Драскуа «Старушечья скала». Попасть туда можно только, пройдя через большой лагерь изгоев «Ведьмин оплот».

Лагерь представляет из себя часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы. Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин.

Ближе к пику горы Драконорождённый, наконец, выйдет к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».

Возвращение к Силу Весулу

Собрав все части кинжала, отправляемся назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду. Лучше выдать ему каждую часть артефакта отдельно, а не всё скопом. В этом случае награда будет по 1000 септимов за часть. Если же отдать все сразу, то награда составит 2500 септимов.

После этого Сил, расскажет что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив нашему герою дополнительные дивиденты, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.

Отправиться к святилищу Мерунеса Дагона

Согласившись помочь в востановлении артефакта, герою предстоит путешествие к святилищу Принца Даэдра. Если оно еще ни разу не посещалось, то достигнуть его проще всего отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — Форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его, и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развивающейся материи. Следуя этой тропе, Драконорождённый вскоре достигнет лестницы, ведущей прямиком к святилищу.

Примечание: Можно, конечно, просто последовать туда за Силом Весулом, но тогда его придётся защищать от диких животных и монстров.

В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.

Провести ритуал призыва Принца Даэдра

По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв.

После неудачи Сил поросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это будет иметь фатальные последствия.

Дагон согласится починить «Бритву», но при этом потребует убить Сила Весула. Можно безропотно согласиться или ответить дерзким отказом. Это неважно, задание продолжится дальше. Услышав пожелания Дагона, Сил испугается и сам заговорит с Довакином. Тут и предстоит решить окончательно, убить несчастного и стать обладателем смертельного оружия или пощадить и довольствоваться денежной компенсацией несостоявшейся жертвы — 500 септимами.

Пощадить Сила Весула

Если проявить милосердие и пощадить Сила, то Дагон, разгневавшись, призовёт двух уровневых Лордов Дремора. После победы над ними Сил, поблагодарив, вместе с обломками артефакта отправится домой.

Убить Сила Весула

Если же тяга к могуществу перевесила гуманизм, то после убийства Сила Весула, Владыка Хаоса сдержит обещание и восстановит «Бритву» из обломков. Но не зря он завётся еще и Принцем Разрушения! Рассмеявшись, он всё равно призовёт двух Лордов Дремора.

Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно).

В обоих вариантах окончания квеста, после обыска трупов дремора, обнаружатся ключи от двери святилища.

Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, Посох Изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.

Охраняют всё это великолепие 2 дремора, один из которых маг.

Черная звезда

Путешествуя по Скайриму, расспрашивайте о слухах в городских тавернах у трактирщиков (например, у Хульды в «Гарцующей кобыле», в Вайтране). Вы узнаете о том, что после бегства из Морровинда, темные эльфы построили в Скайриме святилище Азуры. На карте появится маркер, обозначающий его местоположение, и первой целью будет посещение этого храма.

На вершине заснеженной горы неподалеку от Винтерхолда вы обнаружите одинокую жрицу по имени Арания Иенит, проводящую своё время в молитвах Азуре. Увидев вас, Арания скажет, что ваше появление было предначертано судьбой. Побеседуйте с данмеркой и согласитесь помочь ей отыскать эльфийского мага из её видений – того, кто «способен самую яркую звезду сделать чернее ночи». Она предположит, что мага следует искать в Винтерхолде.

Зов Боэтии

Первое, что придется сделать для начала - достичь 30 уровня. Скорее всего, после этого в дороге на вас нападет культист, у которого при себе будет книга "Испытание Боэтии". Прочтение данного тома начинает задание, добавляя на карту маркер, отмечающий святилище Боэтии. Книгу можно достать еще в нескольких местах: это пост Септимия Сегония (локация, доступная по главному сюжету и заданию Хермеуса Мора), заброшенный дом в Маркарте (задание Молаг Бала), и, если вы пропустили книгу в заброшенном доме, можно также снять ее с трупа жреца Боэтии, продвинувшись по тому же заданию дальше. Впрочем, проще всего будет не морочиться с книгой, а отправиться прямо к святилищу Боэтии в заснеженные горы к востоку от Виндхельма. Однако, не трудитесь это делать до 30 уровня - в локации не окажется ни одной живой души.

Ходячий кошмар

Жители Данстара потеряли покой по ночам – их одолевают кошмары. И тут, и там можно услышать шепотки о неведомом проклятии, опустившемся на город. Обеспокоен и ярл, и стража, но никто понятия не имеет о том, что происходит. Точнее, есть один данмер, жрец доброй Мары, который всё знает и ищет героя, способного ему помочь. Отправляйтесь в таверну Пик ветров и отыщите Эрандура. Выяснится, что ночные кошмары – не что иное, как проделки Вермины, и связано всё это с происходящим в храме Призывателей ночи. Вам предстоит отправиться туда и выяснить, что за непотребства там творятся.

Собака - друг даэдра

Мимо этого задания пройти сложно. Уже на входе в Фолкрит стражник поинтересуется, не встречали ли вы в окрестностях собачку. Попытавшись разузнать детали, выяснится, что поисками занимается кузнец Лод, который посулил награду любому, кто приведет ему какого-то особенного пса. Лод повторит нам примерно то же самое, с той разницей, что он также даст примерное местоположение собаки. Маркер карты, впрочем, будет показывать на него не примерно, а очень даже точно.

Осколки былой славы

По достижении 20 уровня вы получите с курьером (в любом из городов Скайрима) письмо об открытии музея в Данстаре.

Сил Весул, хранитель музея, является потомком членов культа Мифического Рассвета и собирает коллекцию артефактов этой давно уже не существующей организации. Он встретит вас на пороге своего дома-музея, а для более детального разговора предложит войти внутрь.

Дверь, которая шепчет

Это задание станет доступно по достижении 20 уровня и выполнении задания основной сюжетной линии «Дракон в небе» в Вайтране. Расспросите о слухах Хульду, трактирщицу из «Гарцующей кобылы», и она поведает вам о том, что у Ярла Балгруфа Старшего возникли проблемы с детьми. Будто бы «один из них стал жестоким, а у двоих других дурной глаз».

Отправляйтесь к Балгруфу в Драконий Предел и поговорите с ним о детях. Ярл скажет, что его младший сын Нелкир в последнее время стал слишком мрачным, жестоким и перестал общаться с собственным отцом. Балгруф беспокоится, что чем-то мог обидеть сына, и просит вас узнать у Нелкира в чем, собственно, дело.

Дом ужасов

Для начала задания достаточно во второй раз появиться в Маркарте. Поднимаясь в город вдоль канала, трудно будет пройти мимо Дозорного Турана – стража Стендарра. Священник обратится к вам сам и расскажет о заброшенном доме, в котором предположительно собираются даэдропоклонники. Выяснить этот вопрос можно лишь путем обследования дома, поэтому соглашайтесь помочь и входите внутрь вместе с Тураном.

Вкус смерти

История эта начинается в городе Маркарте, а именно, в таверне «Серебряная кровь». От трактирщика Клеппа можно узнать о том, что распоряжением Ярла был закрыт доступ в Зал Мертвых – место общения нордов с усопшими предками.

Отправляйтесь в Подкаменную крепость в западной части Маркарта и отыщите там Брата Верелия, местного жреца Аркея. Разговорить священника можно тремя привычными уже нам способами: убеждением, подкупом золотыми монетами или же запугиванием. Брат Верелий с содроганием в голосе расскажет о том, что некто повадился приходить в Зал Мертвых и лакомиться мертвечиной. Хотите узнать больше – вот вам ключ, сходите и разберитесь с неизвестным злом, а жрецы Аркея вам будут за это премного благодарны.

Примечание:

Можно проникнуть в Зал Мертвых самостоятельно, вскрыв на двери замок уровня «Адепт».

В усыпальнице вы почти с порога услышите голос Намиры, госпожи разложения. Ничего страшного нет в том, что при виде мертвой плоти у вас текут слюнки и урчит в желудке, скажет она. Не стесняйтесь своих тайных желаний и кушайте на здоровье! После монолога даэдрической госпожи из зеленоватого тумана выйдет живая человеческая женщина по имени Эола. Она заверит вас в своем дружеском расположении и предложит найти для служения Намире местечко получше. Утесная пещера, скажет Эола, как нельзя лучше подходит для этого, если бы не заполонившие её драугры. Вам предстоит отправиться туда и разделаться с ними.

Прежде чем отправиться в Утесную пещеру, скажите Брату Верелию, что с Залом Мертвых отныне все в порядке. Жрец поблагодарит вас и подарит амулет Аркея.

У входа в пещеру вас будет ожидать Эола. Можно попросить её остаться снаружи или же взять себе в напарники – решайте сами. Драугров будет много, в том числе высокого ранга, и все они будут подниматься из своих могил с единственной целью – уничтожить вас. Зачистив пещеры, отыщите подвесное кольцо на цепи и откройте вход в святилище Намиры. Здесь придется сразиться с последними драуграми, которые окажутся и самыми сильными. Убейте их всех и пообщайтесь с Эолой.

Поклонница Намиры очень обрадуется и захочет устроить Великий пир в честь вашего присоединения к культу. В качестве основного блюда на застолье должен будет присутствовать не кто иной, как Брат Верелий (священник со вкусом к легкой жизни). Дело за малым – используя известные нам методы, пригласить жреца Аркея на пир.

Возвращайтесь в Маркарт. Верелия легче всего обнаружить в Зале Мертвых возле святилища Аркея. Если же его там нет, поищите под сводами Подкаменной крепости. Теперь примените все свое обаяние для того, чтобы заставить жреца последовать с вами в Утесную пещеру. Действуйте наиболее удобным способом – подкуп, убеждение или угроза. Как только Верелий согласится, отправляйтесь в путь (можно воспользоваться системой быстрого путешествия).